Моя самодельная амуниция
|
|
Polinka | Дата: Пятница, 27.02.2015, 11:51 | Сообщение # 1 |
Приказаный
Статус: Offline
| Здравствуйте все! Хочу показать свои творения. Я не профессионал, шью из интереса и частично от того что негде или не на что взять готовое изделие. Шить для лошадей я начала сразу же как купила своего коня ))) За это время перешила кучу всего, собственно о чем и будет моё повествование. 1. Ошейник для жеребенка 2. Корда 3. Недоуздок (одинарная стропа) очень прочный, без регулировок. Фурнитуру, конечно, приходится заказывать в интернет-магазинах или использовать со старых изделий, подаренных кем-то. Чтобы не перечислять всё в одном сообщении, перехожу в следующее
Сообщение отредактировал Polinka - Пятница, 27.02.2015, 11:58 |
|
| |
Polinka | Дата: Пятница, 27.02.2015, 12:13 | Сообщение # 2 |
Приказаный
| 4. Мой первый вальтрап, верх - штора (не знаю как называется материал), которая висела у нас еще на первом месте жительства - в Анадыре, 1989 г. Середина - поролон 1 см, низ - бязь.
5. Недоуздок, украшенный цветной тесьмой
6. Такой же недоуздок без цветной тесьмы. Эта желтая стропа оказалась неудачной - быстро потеряла форму и растянулась. Обращайте внимание на качество материала. 7. Самодельный смешной потник, сшитый из кусочков войлока. Называется "Я его слепила из того что было". Нижняя сторона
Потник был размером точно под строевое седло, из-под седла его и не видать было ))) служил верой и правдой и до сих пор где-то валяется. 8. Еще один недоуздок, сшитый за два часа (срочно надо было) из остатков разной тесьмы (я беру для своих поделок обычный автомобильный буксировочный трос из магазина) 9. Узда-недоуздок. Делала для проката, чтобы даешь ребенку в руки повод (требовали настойчиво ) а сам ведешь лошадь за корду. Материал - джинс
Сообщение отредактировал Polinka - Пятница, 27.02.2015, 12:20 |
|
| |
Polinka | Дата: Пятница, 27.02.2015, 12:36 | Сообщение # 3 |
Приказаный